Представители креативной экономики должны перспективы развития этой сферы в ближайшие годы. Это откроет для них возможность работать на будущее – и если не сегодня, то завтра занять новые ниши
Шоки 2022 г. могли привести к изменениям «болевых точек», характерных для российских креативных индустрий. Понимание основных проблем и «узких» мест необходимо для объедения и кооперации представителей креативного сектора друг с другом для решения общих проблем. Это в том числе может способствовать проектированию наиболее востребованных мер развития креативной экономики.
Последовательная политика относительно креативных индустрий невозможна без ясного понимания со стороны представителей власти целей и приоритетов поддержки креативной экономики. Это особенно важно в условиях ограниченности ресурсов и конкуренции за внимание и поддержку властей креативного сектора с другими секторами экономики. В свою очередь, для креативного сообщества это нужно как для усиления переговорной позиции перед государством, так и для понимания собственного потенциального вектора развития.
включая анализ международных и российских аналитических отчетов, научных статей и статистических данных
с экспертами в области науки и образования, интеллектуальной собственности, информационных технологий, а также с представителями институтов развития, инвестиционных платформ и отдельных креативных индустрий
176 экспертов
10 регионов
Все виды креативных индустрий