Результаты пилотного исследования WONDERUSSIA представили в Ульяновске

11 сентября

10 сентября состоялась презентация WONDERUSSIA — онлайн-витрины креативных продуктов, придуманных и произведенных в России. Ульяновск — первый город, который исследовали в рамках проекта.

WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, который получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Онлайн-витрина с локальными брендами создается в пяти пилотных городах. Презентацию первой из них — ульяновской — провели куратор региональных проектов ФКИ Анна Шутова, руководитель фонда «Ульяновск — культурная столица» Татьяна Ившина и руководитель дирекции социальных инноваций в сфере культуры и креативных индустрий Кирилл Валов.

Участниками встречи в Ульяновске стали местные предприниматели, гости из других городов и журналисты региональных СМИ. Владельцам бизнеса рассказали о методологии исследования — таймлайне проекта и основных показателях, а также представили подход к разработке карточки бренда на витрине WONDERUSSIA: как она формируется, на что обращать внимание и как влияют на восприятие продукта качественные изображения.

Продвижение и информационная поддержка онлайн-витрины — то, на чем следует сосредоточиться теперь, по общему мнению представителей бизнеса. Включение онлайн-витрины в путеводители и порталы может дать стимул внутреннему туризму, поскольку креативные продукты WONDERUSSIA формируют новые центры притяжения в городах и развивают вектор продуктового туризма.

Проект WONDERUSSIA получит продолжение и развитие: онлайн-витрина в Ульяновске будет пополняться, а исследование локальных креативных продуктов до весны 2023 года пройдет в Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Якутске и Москве.

(закрыть)
Сообщение
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами политики конфеденциальности
Спасибо!
Oops! Something went wrong while submitting the form.