Расширяем географию проектов: ФКИ подписала новые соглашения на РКН’22

10 июля

На третьей по счету Российской креативной неделе, прошедшей 7–10 июля в Москве, Федерация креативных индустрий презентовала обновления в рамках своих флагманских разработок. 

100 Most Creative Russians — исследование, которое показывает выдающихся личностей и творческие команды, формирующие российский креативный сектор. Региональные «сотни» уже появились в Татарстане, Калининградской области и Якутии. Скоро география проекта расширится. На Российской креативной неделе ФКИ подписала соглашение о сотрудничестве с Сибирским институтом развития креативных индустрий. Сотню креативных лидеров определят в Красноярском крае, а итоги исследования Yenisey. 100 Most Creative Russians представят на форуме «Российская креативная неделя – Сибирь».

В этом году поддержку Президентского фонда культурных инициатив получил проект Wonderussia — онлайн-витрина локальных отечественных креативных продуктов, которую сформирует аналитическая группа проекта с помощью региональных экспертов в креативных индустриях. Пилотные исследования пройдут в пяти городах России: Ульяновске, Ханты-Мансийске, Якутске, Нижнем Новгороде и Москве. Для реализации проекта Федерация креативных индустрий подписала соглашения с региональными партнерами Wonderussia: фондом «Ульяновск — культурная столица», фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес», Корпорацией развития Республики Саха (Якутия), «Центром 800» (Нижний Новгород) и Агентством креативных индустрий (Москва).

Кроме того, на Российской креативной неделе рассказали о профильном b2b-канале в Telegram «Красная кнопка ФКИ». Это отраслевое медиа, призванное распространять важную информацию для креативных предпринимателей, стимулировать коммуникацию внутри креативного сообщества для создания новых кросс-индустриальных проектов. Сегодня на «Красную кнопку» подписаны более 600 представителей сектора и интересующихся креативными индустриями. А в редакционном совете канала состоят 15 экспертов и руководителей региональных проектных офисов.

Также Федерация креативных индустрий представила проект по развитию малых населённых пунктов «Креатон-Хакатон». В ближайшее время в Пскове состоится премьера документального фильма «Псковский креативный путь», снятого в исследовательской экспедиции, где эксперты ФКИ изучали креативный потенциал семи малых городов и сёл Псковской области.

«То, какое состояние сектора фиксируют эксперты, какие вопросы обсуждают на панелях, какие решения принимают во время дискуссий во многом определяет повестку следующего года, — отмечает генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов. — Для нас важно, что ФКИ в этом году была интегрирована во все ключевые события и обсуждения со своими предложениями, продуктами и идеями. Это показатель возрастающей роли нашего объединения для рынка».

(закрыть)
Сообщение
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами политики конфеденциальности
Спасибо!
Oops! Something went wrong while submitting the form.