Презентация креативного гида по эффективным коллаборациям креаторов и брендов от Instagram в России
16 декабря прошло первое в России мероприятие от Meta в VR. Оно было посвящено презентации креативного гида от Instagram, разработанного в рамках фестиваля TAG IN FEST. Партнёром проекта выступила Федерация креативных индустрий.
Гид представляет собой инструкцию по разработке эффективных рекламных кампаний с участием креаторов, запуску коллабораций и примеры проектов, созданных с помощью инструментов Instagram по заданиям от Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна, Михаила Зыгаря, Елены Крыгиной — лауреатов 100 Most Creative Russians.
Помимо кейсов в гид вошли рекомендации от Instagram, которые помогут креаторам развить эффективное сотрудничество и эффективно использовать для этого инструменты Instagram.
«Начинающим креативным продюсерам и предпринимателям нужна поддержка со стороны инфраструктурных организаций. Часто начинающие акторы просто не верят в свои возможности и не понимают поначалу, как достигать осязаемых результатов в креативном секторе экономики. Мы стремимся менять это положение дел. И мы рады, что у нас появился такой сильный партнер и единомышленник по этой теме, как Instagram», — отметил Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.