Открываем новый этап исследования WONDERUSSIA
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России.
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Критерии отбора:
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь здесь: https://forms.gle/pATyTaZAp53g7q1Z9