Команда ФКИ презентовала вторую онлайн-витрину российских креативных продуктов
30 октября в Ханты-Мансийске прошёл Своп-маркет для городских предпринимателей. Встречу для представителей местного бизнес-сообщества открыла презентация WNDRU | UGRA — онлайн-витрины локальных креативных продуктов. Знакомство с WONDERUSSIA дополнило воркшоп, на котором предприниматели учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнёрства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион, представив работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях, индустриями-лидерами среди которых стали ремёсла, изобразительное искусство и гастрономия.
— Рады появлению такого имиджевого проекта и горды, что оказались достойны быть на онлайн-витрине. Интересно посмотреть, какие ещё продукты производят у нас в регионе, — Адам Актимиров, основатель бренда одежды «Ёмас».
Эксперты исследования WNDRU | UGRA оценили 100 продуктов местных марок, 49 из которых уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
— Для регионов очень важна внешняя оценка. Благодаря ей в твой бренд и продукт начинают верить. WONDERUSSIA и есть такая независимая оценка, — Николай Чебоненко, владелец мастерской «Узор Мира».
WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, который получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Онлайн-витрина с локальными брендами создается в пяти пилотных городах. В сентябре команда ФКИ презентовала результаты первого исследования в Ульяновске. До весны 2023 года WONDERUSSIA представит креативные продукты Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы.