Итоги исследования «Вклад цифровых платформ в развитие креативных индустрий и поддержку креативного предпринимательства» от аналитического центра НАФИ и Google при поддержке ФКИ

11 ноября

10 ноября на площадке ТАСС было представлено исследование «Вклад цифровых платформ в развитие креативных индустрий и поддержку креативного предпринимательства», проведённое аналитическим центром НАФИ и Google при поддержке Федерации креативных индустрий, Федерации интеллектуальной собственности и Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


Оценить вклад цифровых платформ в креативную экономику через выявление уровня востребованности цифровых интернет-платформ и выработать рекомендации по развитию креативных индустрий за счет использования цифровых платформ — такие цели были поставлены в исследовании.


12 фокус-групп, более 1000 респондентов и 13 интервью с экспертным сообществом позволили провести глубокое и полноценное исследование.


По его итогам вынесено 18 инсайтов, которые помогут по-новому взглянуть на развитие креативных индустрий.


Некоторые из них звучат следующим образом:


Инсайт №3. Российские интернет-пользователи демонстрируют высокий уровень спроса на контент цифровых платформ в ключевых сферах жизни, в том числе для деятельности, связанной с креативным сектором (создание и потребление продуктов творческой деятельности).


Инсайт №11. Благодаря современному уровню цифровизации, креативные компании растут в 3-5 раз быстрее, чем вся экономика в целом.


Инсайт №18. Одной из основных причин отсутствия экспортного направления работы креативных компаний является нехватка практического опыта и знаний.


Исследование помогает разобраться, насколько цифровые платформы упростили нашу жизнь и дали возможность для развития

новой экономики. 


Прочитать полный текст исследования можно по ссылке.

(закрыть)
Сообщение
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами политики конфеденциальности
Спасибо!
Oops! Something went wrong while submitting the form.