Федерация креативных индустрий выступила партнером Instagram в рамках фестиваля TAG IN FEST
Проект пройдет в три этапа.
В начале все желающие смогут принять участие в TAG IN BRIEFS – серии из 8 креативных заданий от брендов и креативных лидеров из списка 100 Most Creative Russians – Покраса Лампаса, Мурада Османна, группы LittleBig, Михаила Зыгаря, Елены Крыгиной, а также от Артемия Лебедева в сотрудничестве с Агентством креативных индустрий. Каждое из заданий предполагает решение с помощью инструментов Instagram.
Затем состоится TAG IN TALKS – серия из 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, состоявшимися креаторами и ведущими представителями креативных индустрий на платформе онлайн-университета Skillbox. Представители ФКИ, Агентства креативных индустрий и Facebook поговорят о защите интеллектуальной собственности в интернете.
В завершении фестиваля Instagram представит Креативный гид TAG IN FEST – гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям. В него войдут победители TAG IN BRIEFS.
"Мы рады, что участники 100 Most Creative Russians стали частью фестиваля Instagram в России. Ведь проекта 100 Most Creative Russians создавался нами, в том числе, для того, чтобы расширять спектр влияния креативных лидеров страны. Как авторы и кураторы “сотни” мы рады присоединиться к фестивалю Instagram и надеемся, что он поможет выявить и поддержать новые таланты нашей страны", – отметил Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.