Федерация креативных индустрий, Skillbox и АБКР провели образовательную программу

23 июня

22 июня состоялся запуск образовательной программы в формате онлайн трансляции Федерации креативных индустрий совместно с платформой Skillbox и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

 

«На сегодняшний день Федерация креативных индустрий — это самое крупное в стране объединение творческих союзов и бизнеса: на одной площадке удалось не только собрать представителей столь не похожих друг на друга отраслей, но и определить с ними общие точки развития. Поэтому для нашей организации необходимо было создать фирменный стиль, который олицетворяет единство непохожих и рынок креативных индустрий как целое. В этом нам помогла российская независимая студия Non-Objective Works,» – заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

В рамках двухчасовой лекции были затронуты актуальные проблемы и перспективы дизайн-рынка в контексте трансформации его интеллектуальных услуг, озвучим дальнейшие прогнозы развития, поделимся мыслями о влиянии пандемии на сектор и ответим на самый важный вопрос, есть ли будущее у маленьких креативных команд из России и как создавать востребованные продукты на внутренний и внешний экспорт. В числе приглашенных спикеров приняли участие: Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России, Анна Луканина, Управляющий партнер Depot branding agency, Президент АБКР. Модератором программы выступит Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.

Студия Skillbox - впервые выступила дискуссионной площадкой, где 12 представителей дизайн-студий, фрилансеров и студенческое сообщество высказались по поводу нового фирменного стиля. В тесной связке с экспертами родились идеи по дальнейшей трансформации айдентики. 

 

Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР, поделилась: «Если задача была сделать строгий дизайн, то она достигнута. Скобка – это знак объединения, синий цвет – самый стабильный, который только может быть. Я бы охарактеризовала этот стиль как осторожный, он очень safe choice. Мы же говорим о креативных индустриях, а вот именно креатива мне здесь и не хватило. Мне показалось, что нет некоего уникального элемента, который бы характеризовал и выделял Федерацию. Хотя в целом все очень осторожно, стабильно и государственно. Поэтому я бы добавила еще определенный фрэйм, то есть конструкцию, которую можно дальше развивать и наполнять».

 

По словам Григория Хромова, арт-директора брендингового агентства ХРОМ, члена АБКР: “Текущий фирменный стиль утилитарный и функциональный. Форма следует за содержанием. Ничего лишнего. Простота и аутентичность. Продает экспертизу. Возможно стоит в будущем добавить цвета для большего акцента на креативность”.

 

Сейчас сайт Федерации уже работает с новым фирменным стилем


“Нам потребуется доработка фирстиля Федерации. Для этой задачи мы планирует искать нового партнера в рамках открытого тендера, который запустится этим летом при участии Ассоциации брендинговых компаний России,” – резюмировал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

(закрыть)
Сообщение
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами политики конфеденциальности
Спасибо!
Oops! Something went wrong while submitting the form.