Дайджест ФКИ за август 2023 г.
Публикуем итоги работы ФКИ за август 2023 года. Большая бизнес-миссия в Бурятию, новые партнерства и проекты, начало приема заявок в Клуб ФКИ и другое.
В начале августа прошла большая бизнес-миссия в Бурятию. В рамках нового для ФКИ направления по региональному развитию Игорь М. Намаконов оценил состояние инфраструктуры для креативных индустрий. Отметили, что в Бурятии развито профсообщество, есть центры поддержки авторов, но сейчас перед регионом стоит важная задача – определить единый центр развития, функции которого де-факто выполняют несколько разрозненных групп.
Подробно о поездке выходил выпуск авторской колонки #СловоГендира.
Важным направлением работы остается сотрудничество с Министерством культуры РФ. В августе приняли участие в онлайн-встрече со статс-секретарем — заместителем министра культуры России Надеждой Преподобной и главами региональных ведомств. Приоритетными задачами обозначили доработку рекомендаций по развитию инфраструктуры креативных индустрий в регионах и расширение взаимодействия с главами субъектов.
Начался прием заявок на вступление в Клуб ФКИ. Приглашаем предпринимателей и региональных лидеров с опытом деятельности в креативных индустриях для создания эффективного объединения единомышленников. До конца года Клуб будет работать в тестовом режиме для тех, кто готов влиять на вектор развития объединения в 2024 году.
Если заинтересовались, напишите нашему исполнительному директору Анне Шутовой.
Обрели нового партнера в лице корпорации ВЭБ.РФ. На первом совместном мероприятии в Клубе молодых экономистов ВЭБ.РФ говорили о том, что глобальность креативных индустрий начинается с понимания своих национальных особенностей и приоритетов.
Подробнее о дискуссии рассказали на Красной кнопке.
С 22 по 25 августа в Ульяновске прошел первый очный интенсив партнерского проекта «Лагерь креативных лидеров». В течение четырех дней 10 предпринимателей из 9 регионов тренировали креативное мышление, преодолевали шаблонность и формировали навык по расширению видения, чтобы смотреть на любые объекты или ситуации как на потенциал. Куратором первого модуля по Креативному мышлению выступил Игорь М. Намаконов. О том, как это было, можно почитать на странице проекта VK.
Стали информационными партнерами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ.
Теперь вместе с ИРКИ работаем над CREATIVE.HSE DIGEST, который посвящают разным аспектам развития креативных индустрий в России.
Сейчас к выпуску готовится номер о креативном образовании и результатах совместной работы НИУ ВШЭ и администрации Альметьевска, Татарстан.
Специально для номера редакция телеграм-медиа «Красная кнопка ФКИ» подготовила два материала - интервью с Рамилем Садриевым, руководителем ДК «Нефтьче» в г.Альметьевске, и обзор на тему образования в России.
Фирстиль ФКИ от Мосполитеха
Несколько месяцев выпускница Московского политехнического университета Олеся Горбачева работала над новым визуальным стилем для Федерации креативных индустрий.
Олеся выбрала ФКИ для дипломной работы, чтобы представить свое видение фирменного стиля организации и решить непростую задачу: с помощью цветовой палитры, графических элементов, шрифтов и паттернов передать многообразие креативных отраслей и идею объединения — экспертов, лидеров, предпринимателей и всего креативного сообщества.
Теперь готовимся к осеннему обновлению. Телеграм-медиа «Красная кнопка ФКИ» и это сообщество Федерации креативных индустрий изменятся внешне — дипломный проект выпускницы Московского Политеха станет основой визуальной коммуникации ФКИ в виртуальном и внешнем пространстве.
Увидеть новый стиль можно на Behance.
_______________________________________________________________________
Подписывайтесь на социальные сети ФКИ:
- телеграм-канал «Красная кнопка ФКИ»
- сообщество ФКИ в VK
- официальный аккаунт проекта WONDERUSSIA в VK.
Другие ресурсы:
- Сайт ФКИ
- Сайт Creative Russia Map
- Проект WONDERUSSIA
- Проект 100 Most Creative Russians
ФКИ в СМИ:
- Вести Интервью (Улан-Удэ). Игорь Намаконов
- Гендиректор Федерации креативных индустрий Игорь М. Номаконов оценит точки роста в Бурятии
- «У каждого региона должно быть своё лицо». Как работают креативные индустрии
- Линия 2: в гостях Игорь Намаконов-директор федерации креативных индустрий
- Как российским брендам завоевать зарубежные рынки и стоит ли это делать
- Особенности национального креатива